Тьютор не знает Пути, не знает конечной точки Пути, но он знает, как надо идти
Индивидуальный образовательный маршрут в рамках реализации проекта Департамента образования и науки Кемеровской области и КРИПКиПРО «Тьюторские технологии в развитии профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров» МАОУ «Гимназия города Юрги
Индивидуальная образовательная программа «Формирование регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста»
Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы
Мастер-класс «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»
Проектная задача как одна из форм организации учебной деятельности(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Проектная задача «Доктор Айболит»
Проектная задача как средство достижения метапредметных результатов в начальной школе
Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Приемы технологии критического мышления на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах
Формирование финансовой грамотности младших школьников в урочной деятельности
Технологическая карта внеурочного занятия «Уроки Гнома-Эконома. Реклама - двигатель торговли»
Формирование финансовой грамотности младших школьников в урочной деятельности (методические рекомендации)
Методическая разработка "Всепобеждающая сила любви в сказке "Дикие лебеди"