Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.01.2025, 20:11

В 2023 году на базе МАОУ «Гимназия города Юрги» в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» создан Центр цифрового образования детей «IT-куб».
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование в современных условиях  «Школа - территория для всех!»

Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.

Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия, и поддержку, необходимые учащимся и учителям для достижения успеха.

Правила инклюзивной школы:

-Все учащиеся равны в сообществе гимназистов;

-Все учащиеся имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня;

-У всех учащихся должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей;

-Обучение планируется и проводится эффективно;

-Работники, вовлеченные в процесс обучения, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс  включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников;

-Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика;

-Семьи активно участвуют в жизни гимназии;

-Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности.

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Инклюзивное образование-процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети-индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении.

Специальные федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья должны рассматриваться как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Устанавливая федеральные государственные образовательные стандарты, Конституция России поддерживает развитие различных форм образования и самообразования (ст. 43 Конституции РФ). Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ. Специфика разработки специального федерального государственного стандарта образования определена тем, что дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания- удовлетворения как общих, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.

В основе стандартов лежит принцип договоренности, согласия и взаимных обязательств личности, семьи, общества и государства. Государственный специальный образовательный стандарт является нормативным правовым актом РФ, устанавливающим систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, где обучаются и воспитываются дети с ОВЗ.

Все дети-инвалиды обучаются в нашем учреждении по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в гимназии отсутствуют  дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

  • из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей наших гимназистов-инвалидов предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям инвалидам в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

Психолого-педагогическое сопровождение в гимназии организуют педагог-психолог и классный руководитель.

Памятка для инвалидов по вопросам получения образовательных услуг и помощи со стороны персонала в МАОУ «Гимназия города Юрги»

2 апреля провозглашен Всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма. В этот день с учащимися проводился Единый урок в рамках Всероссийского фестиваля «ЛюдиКакЛюди».

Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ "Гимназия города Юрги" 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
БЕРЕЖЛИВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГОЛОСОВАНИЕ
ВОПРОС ДИРЕКТОРУ
ГТО
Инклюзивное образование
ОБУЧЕНИЕ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЕГЭ и ГИА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
ГОСУСЛУГИ
ВУЗы и техникумы
ФОБР
.
МАОУ «ГИМНАЗИЯ г. ЮРГИ»Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz